Личный банк «сильных Идей»... или История Одного Клиента!
Расскажу историю, которая могла бы случиться с каждым, а может и случится с вами в будущем. Поэтому было бы разумно подготовиться к ситуации заранее.
Приходит клиент на индивидуальную консультацию. Сидим в хорошем ресторане, и под аромат кофе клиента и мой греческий салат, начинаем раскрывать идею, которая так долго не находит выхода из сердца моего клиента.
Идея проста, однако ее реализации сопряжена с множеством «подводных камней».
Причем камни эти явно не простые.
Суть в том, что клиент хочет начать сотрудничать с монстром отрасли, имеющим миллиардные обороты.
Сам клиент ментально и морально созрел для больших и дерзких схем, однако, возник вопрос:
- Как себя «подать» таким серьезным и важным людям?
Ведь когда ты приходишь к человеку с предложением:
- Давайте вместе сделаем кучу денег, и нарастим долю рынка нашего совместного предприятия!
То у твоего потенциального компаньона невольно возникает логичный и правильный вопрос:
- Парень! А сам-то ты кто?
И вопрос этот совершенно оправдан, т.к. нельзя начинать большой бизнес с мелочными людьми, они его просто не поймут, и из-за своих комплексов просто разрушат то, что складывалось годами!
Сидим. Думаем, какой выбрать способ, чтобы донести идею и получить «Добро»!
Сначала разбираемся с самой сутью идеи.
Соответствует ли она масштабу МЫШЛЕНИЯ наших будущих партнеров?
Понимаем ли мы, их стратегические планы, мотивы и желания?
Чего они хотят на самом деле, и где та глубинная мысль, ради которой им интересно развиваться?
Минут 30 выстраиваем версии и понимаем, что есть пять-шесть мотивов, которые заставляют наших потенциальных партнеров идти впереди планеты всей.
Теперь смотрим на свое предложение, и с очевидностью индейца Зоркий Глаз, на третий день заметившего, что в камере не хватает стены, мы понимаем, что в нашей идее нет тех акцентов, ради которых наш Партнер_Монстр стал бы с нами сотрудничать.
Рисуем новый бизнес план
Берем три А4-х листа и рисуем новый план, попадающий в раздел «Интересно» для нашего будущего партнера.
Спустя еще 40-45 минут получаем совершенно новую схему, с совершенно новыми цифрами в колонке «Оборот».
Довольные, улыбаемся.
От идеи пошла другая энергия, более тягучая, мощная и созидательная. Такая энергетика всегда есть у чего-то большого, сильного и правильного с точки зрения созидательного развития.
Однако, мы так и не ответили на главный вопрос:
- Парень! А сам то ты кто?
Ведь принести классную идею — это лишь половина дела. Вторая, не менее важная половина, это реализовать эту идею!
А тут чаще всего и возникают сложности.
Например, представьте, что к вам пришел молодой человек, предлагающий реформировать систему образования? Какое у вас будет к нему отношение?
Правильно.
Именно поэтому мы начали собирать пазлы его собственной личности, и готовить презентацию моего клиента, как Продукта!
У сильной идеи должен быть сильный Хозяин!
Именно этого эффекта нам нужно было добиться.
И ближайший час мы разбирали желания, цели и ценности клиента, чтобы выявить те мотивы, которые им реально двигают во всей этой истории.
Процесс не простой, и временами болезненный. Однако бонусом за эту работу становится вытащенное из глубин «бессознательных хотелок», истинное, чистое и обнаженное желание, с которым согласен его Обладатель.
Человек должен по-настоящему делать то, что он хочет делать! Елси такое случилось, значит все в жизни очень правильно!
Как вы думаете, нужна ему в таком случае мотивация?
Будет ли он лениться и бороться с собой?
Захочет ли он ежедневно откладывать важные для него дела?
Это невозможно!
Ты забываешь о всех тормозах, якорях, корягах и преградах. Просто идешь к своей цели так, как будто всю жизнь это делал. Хотя, если спрашивать человека:
- Почему ты поступил именно так?
Наиболее вероятный ответ будет:
- Не знаю. Просто подумал и сделал.
Это не «просто подумал», это называется «Я этим живу»!
Для него это ЕГО СОБСТВЕННАЯ, САМАЯ ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ!
А для окружающих его людей — это самое настоящее чудо!
Разница в том, что люди со стороны смотрят на идею с позиции Зрителя, а человек видит свою идею с позиции Хозяина.
И эта, казалось бы, простая и очевидная вещь, творит чудеса.
9 часов, 4 письма и 30 дней
В результате мы получили все условия, которые хотели. И просто офигели, когда чуть позже пришло от Партнера_Монстра пришло предложение возглавить новое направление деятельности в нашем регионе.
От такого предложение у нас случился одинаковый молчаливый ступор.
Сначала клиент три раза перечитывал предложение, потом то же самое делал я :))
Просто так не бывает.
На все_про_все у нас ушло 9 часов консультаций, 4 корректирующих письма друг с другом по электронной почте, и месяц работы клиента над презентацией.
Дальше события закрутились автоматически.
Стоимость потраченного времени оказалась крайне любопытной:
3 месяца предметной работы над сильной идеей дали ему столько же в деньгах, сколько последние 4 года непрерывной работы в качестве владельца компании.
НО это не самое важное!
Ключевой момент — это не деньги, не партнерство с Партнером_Монстром_Отрасли, и даже не то удовольствие, которое все получили от качественно выполненной работы.
Главный момент в том, что человек определил, что он хочет делать и для чего ему весь этот жизненный цикл!
Он вошел в состояние внутреннего единства с самим собой!
А теперь попробуйте его демотивировать :))
Деловые отношения и внутренний мир
Сейчас этот проект растет и развивается семимильными шагами.
Клиент погружается в новую специфику, и с детским блеском в глазах рассказывает о реализованных планах.
Видеть такую глубокую внутреннюю трансформацию человека очень круто, а участие в ней непередаваемо!
Между нами реализуется модель взаимного доверия и уважения, когда он ценит мои идеи, а я ценю его динамику действий.
Я долго думал, почему нас свели вместе?
Чем мы похожи и что мне хотели показать Наверху?
Какой урок я должен извлечь из этой темы?
Ответ, который подтвердился практикой, был банально прост:
- Мы оба шли Путем Знания!
Мы всегда вкладывали много денег в собственное обучение и, когда пришел момент, смогли превратить ту базу опыта и информации в конкретный, выдающийся результат.
Согласитесь, не каждый день мы видим, как человек без связей и инсайдерской информации становится партнером крупного предприятия на весьма выгодных для себя условиях!
В качестве резюме...
Не тратьте времени на пустые размышления.
Изучайте инструменты управления, продвижения, самопознания и т.д.
Придет время, когда они вам очень и очень пригодятся.
Это будет просто, буднично и обыденно для ВАС!
Однако для других это будет самым чудесным чудом, которое они когда-либо видели!
Я вижу это каждый день, и счастлив, что могу иметь отношение к этим трансформациям.
Спасибо, давайте обсудим.
Тут есть о чем поговорить.