Деловой (практичный) покупатель

Само название говорит о том, что презентация для такого покупателя не должна содержать общих фраз. Такому покупателю нужен результат и его интересуют только факты.

Делового покупателя интересует: сколько стоит продукт, какую прибыль он получит в результате покупки, какие будут гарантии (самое главное, чем Вы можете это доказать).

Как правило, у делового покупателя нет времени выслушивать незначительные пояснения, его интересует, насколько подходит ему этот продукт. Это он узнает из тех фактов, которые агент предоставит в ходе презентации. 

Основной принцип делового покупателя: давайте поскорее с этим покончим. Поэтому, презентация агента должна быть построена в деловом стиле, и сразу переходить к делу.
В отличие от аналитического покупателя, деловой тип не будет ничего анализировать. Он принимает решение здесь и сейчас, другого времени на это у него не будет.

Деловой покупатель будет суетлив и захочет рассмотреть несколько позиций продукта сразу, поэтому агенту лучше сразу к этому перейти. Он не будет понапрасну болтать, ему нужно сразу узнать, что Вы предлагаете.

Деловой покупатель - это предприниматели, менеджеры по продажам, руководящие работники на производстве и т.д.

Посетите бестселлер Мастерскую тренинг Тест-Драйв для Руководителя