А Ваше мнение? А что скажете Вы? Ой, а что скажет мой муж?

Доводилось слышать такие фразы? Это излюбленные фразы ориентированного покупателя.

Этого покупателя будет заботить в первую очередь, как на их приобретение отреагируют другие люди: друзья, знакомые, коллеги по работе и т.д. Какое впечатление Ваш продукт произведет на других людей - это главное, что их интересует. 

Они постоянно ориентируются на чье-то мнение. К этой категории покупателей относятся офисный персонал, психологи, социальные работники и учителя, молодые люди :) Почти все женщины относятся к этой категории. 
Если агент скажет им: 
- Приобретая этот продукт, Вы произведете сильное впечатление на своих знакомых! (фразы всегда выбирайте для себя индивидуально)

То для них это будет иметь больший смысл, чем, если Вы будете час перечислять все достоинства продукта, осыпая их цифрами с ног до головы!

Презентация с ориентированным покупателем может занять достаточно длительный период времени. Они могут говорить и два часа только для того, чтобы установить с Вами доверительные отношения. Они хотят узнать как можно больше о продукте, который предлагает агент и интересуются всем, что связано с гарантийным обслуживанием. установкой или регулировкой приобретенного ими продукта.

Ориентированный покупатель составляет 30% от всех покупателей.

P.S. Если хотите быстро и много продавать таким покупателям - говорите им о том, как это понравится всем на этой Планете!
Конечно, не все так просто :), но что-то в этом есть...

Посетите бестселлер Мастерскую тренинг Тест-Драйв для Руководителя